Дополнительные квесты или квесты, касающиеся сюжета, но не являющиеся существенными, для разнообразия игры участников форума. Первая часть.
Данные квесты может взять любой из участников форума, персонаж которого принадлежит к определенному прайду, прописанному в квесте.
Квесты будут внедряться небольшими порциями, поэтому не упустите возможность, побаловать своего персонажа какими-никакими, но приключениями.
Если вы хотите взять один из квестов, отпишитесь ниже. В посте не забудьте упомянуть название квеста.
На выполнение квеста дается две реальных недели.
С помощью некоторых квестов, можно получить определенный навыки, значение которых будет прописано в теме: Сферы и навыки.
1. Возможная угроза.
Два изгнанника-подростка вторгаются на территории Единого Прайда. Их замечает один из членов прайда и какое-то определенное время преследует их. Посчитав, что ему не справиться с достаточно сформировавшимися подростками в одиночку, он остается в тени и следит за их действиями.
Подростки в свою очередь гонят некоторые стада добычи в сторону Морозных гор, где они и скрываются впоследствии.
Посчитав это, как минимум, странным и даже опасным, “партизан” сообщает об увиденном королю прайда.
Участники: два льва подростка из прайда Изгнанников, один член Единого прайда.
За успешное выполнение квеста, персонаж из Единого прайда получит навык “Скрытность”.
2. Лихорадка.
На водопой приходит лихорадочный лев. Две львицы прайда, лицезря его беспомощность, решают его накормить и напоить. Отведав вместе с ним пищу, они остаются с чужаком на ночлег. На утро они обнаруживают его мёртвым. Через несколько дней, обе львицы жалуются на дикие головные боли.. Король отправляет львиц вместе с одним львом прайда к целителю, живущему где-то в Диких землях.
Участники: две львицы(от двух лет) и лев(от трёх лет) из Единого прайда.
За успешное выполнение квеста, персонажи получат навык “Живучий”.
3. Небольшие проблемы..
Лев-подросток натыкается на гиен, и пытается их заговорить, дабы избежать проблем.
Участники: лев-подросток из прайда Изгнанников и ГМ(гиены).
За успешное выполнение квеста, персонаж получит навык “Прохвост”.
4. Неприятности на Зелёных холмах.
Компания подростков натыкается на большую группу гиен, которые враждебно настроены. Имя некоторый перевес в численности, гиены запугивают детей и разгоняют добычу, основная часть которой, поддалась и отправилась прямиком в восточные земли.
Подростки, пытаются помешать гиенам, но один из них трусит и бежит за подмогой..
Участники: львы-подростки(4 штуки) из Единого Прайда и ГМ(гиены).
За успешное выполнение квеста, “трус” получит навык “Живучий”, остальные же получат навык “Пустоголовый”.
5. Старый король.
Отец Рохо и Бараха заболевает, ему требуется помощь кого-либо из прайда, находится смельчак, готовый помочь старому королю, и отправляется в Джунгли в поиски его старинного друга бабуина, который сможет помочь неожиданному спаду здоровья старика.
Участники: лев или львица из Единого Прайда и ГМ(Старый Король и бабуин)
За успешное выполнение квеста, “смельчак” получит навык “Травник”.
6. Кладбище
Сорвиголовы Пустошей отправляются на Кладбище в поисках приключений, которые собственно и находят, наткнувшись на шайку голодных гиен, которым абсолютно параллельны отношения их главы с прайдом. Несмотря на закон – не трогать Изгнанников шайка гонится за львятами в надежде набить живот.
Участники: львята из прайда Изгнанников и ГМ(гиены).
За успешное выполнение квеста, “сорвиголовы” получат навык “Живучий”.
7. Царь горы
Во время праздников Великого Всполоха, многие непослушные львята стали сбегать и попадать в неприятности. Наши герои, это львята постарше, подростки, самец и самка, которых назначили следить за львятами.
Не уследив, они теряют одного из малышей и отправляются за ним на поиски в Морозные горы.
Участники: львята из Единого прайда и ГМ(хромой сумасшедший бабуин, летучая мышь).
За успешное выполнение квеста, участники получат навык “Следопыт”, а убежавший львенок "Скрытность".