Вот в корне не знаю. [dice=17424-1:10:0:авпв]
Флуд vol.2 "юху"
Сообщений 321 страница 340 из 899
Поделиться32201.06.2013 22:42:04
Уф.. похоже придется обойтись кубиками пока что.
Поделиться32301.06.2013 22:42:26
Раннох, слушай, пока можно по старинке, пользуясь шестигранным кубиком, 1 - например проиграл, 2 - получил сильные ранения и тд
Поделиться32401.06.2013 22:52:47
Frida, я написал в тех. поддержку, надеюсь, помогут. Шестигранный задействуем, если не помогут
Поделиться32501.06.2013 22:57:00
Раннох, ух, какой ты! В тех. поддержку обратился Х) Кстати, как тебе картинки?
Поделиться32601.06.2013 22:59:33
Frida, >< надо же их добить. слишком уж они неуправляемые.
Поделиться32701.06.2013 23:06:08
Раннох, ага...
Поделиться32801.06.2013 23:29:19
Никогда не разбирался с этими дайсами
Поделиться32901.06.2013 23:30:11
Наадир, ну, они же удобные
К тому же система бонусов очень уместна.
Поделиться33001.06.2013 23:33:24
я потеерянный О:
Поделиться33101.06.2013 23:34:54
К тому же система бонусов очень уместна.
Объясни тогда как эта штука работает. И как она повлияет на нашу систему
потому что я в них просто дерево тум-тум
они увеличивают вероятность удачность исхода того или иного события?
НАПИШИ ИНСТРУКЦИЮ
Поделиться33201.06.2013 23:35:38
я потеерянный О:
что с тобой, волкообразное?
Поделиться33301.06.2013 23:38:18
что с тобой, волкообразное?
я не понимаю, во-первых, о чём вы
во-вторых, я понял, что вы няшнеете форум. я тоже хочу его няшнеть. но не знаю, как :'D
Поделиться33401.06.2013 23:39:32
Наадир, короче, она облегчает работу администраторам, и гейм-мастерам, потому как просчитывает вероятность удачного/неудачного действия. С ее помощью - все становится куда честней.
Так же там можно прибавлять бонусы. У нас они зависят от развитости того или иного навыка. Когда решим проблему, я все распишу в специальной теме.
Поделиться33501.06.2013 23:42:12
Еще есть идея по вводу артефактов, но это уже после активного-пиара.
Артефакты - будут либо украшать персонажей, либо будут являться оберегами и т.п. А так же давать бонусы к навыкам *-*
Их будет ограниченное количество и их будет сложно найти. Но это уже другая история.
Поделиться33601.06.2013 23:43:00
во-вторых, я понял, что вы няшнеете форум. я тоже хочу его няшнеть. но не знаю, как :'D
Сформулировал, что называется хD
Поделиться33701.06.2013 23:44:14
В общем. У меня много амбиций, но я слишком ленивая жопа.
Завтра буду пиарить, только пните, ежели что.
Поделиться33801.06.2013 23:45:55
я не понимаю, во-первых, о чём вы
Мы о навыках и сферах, которые тоже должен в анкете прописать, чувак.
во-вторых, я понял, что вы няшнеете форум. я тоже хочу его няшнеть. но не знаю, как :'D
Я тебя позову, если что-то пойдёт не так
Артефакты - будут либо украшать персонажей, либо будут являться оберегами и т.п. А так же давать бонусы к навыкам *-*
Типо как золотой череп из мифологии?
Их будет ограниченное количество и их будет сложно найти. Но это уже другая история.
Классная идея) Но если они будут давать бонусы, то это уже частично магия Так что их должно быть не очень много)
Поделиться33901.06.2013 23:46:55
только пните, ежели что.
Отпишись, чувак. Просто отпишись.
Поделиться34001.06.2013 23:48:14
Типо как золотой череп из мифологии?
Или миф про Каароса Кто найдёт нимфу и не соблазнится что-нибудь сделать с ней получит +7 к мудрости