Сферы и навыки.

Администрацией форума, было решено добавить некоторую систему сфер и навыков в игру, для ее разнообразия, и насыщения. Теперь, если у Вашего персонажа есть цель стать, к примеру, хорошим охотником, то ему придется несколько потрудиться, и действительно начать совершенствовать навыки, выполняя определенные задания.
Есть шесть первичных сфер  - сила, ловкость, сила воли, хитрость и шаманизм. Они идут стандартно развитые у всех. А вот, как и для каких целей, Вы будете их развивать в дальнейшем, зависит только от Вас. Давайте же всё-таки разберёмся, как действует эта система. Итак, после регистрации и принятия Вашего персонажа в игру, Ваша анкета всегда будет открыта. В неё вы помещаете данный код, который в дальнейшем будете редактировать, по мере улучшения Ваших навыков.
Стандартно напротив каждого сферы будет стоять прочерк, конечно, если ваш персонаж не занимает одну из высших должностей, которые имеют некоторые навыки, в силу своего статуса в прайде. Данные о должностях и привилегиях, вы можете найти в теме "Ранги"
. Для того, чтобы развивать вашего персонажа и получать определенные навыки, вам потребуется выполнять задания, которые прописаны под каждым навыком. Для чего это вам нужно? Да хоть для того, чтобы ваш персонаж имел больший успех в игре. К примеру, если он охотник, то развитие сферы "Ловкость" поможет ему более удачно охотиться, а если так же к этому добавить полностью развитую "Силу воли", то он сможет занять более высокую должность в прайде, по части охоты.

Телосложение:
Телосложение персонажа так же влияет на развитие определенных навыков, существуют ограничения, о которых написано ниже.

I Худощавое. У таких львов и львиц главный упор чаще всего приходится на параметры ловкости, хитрости и силы воли. В данных сферах им доступны все навыки, но, что касается физической силы, то там дело плохо, таким львам доступна лишь первая категория навыков, а именно - "Выносливость".  При желании телосложение можно развить до стандартного, но не выше.
II Стандартное. Обычное, можно сказать "типичное" телосложение, данное от рождения. В отличие от худощавого здесь доступны все навыки физической силы, но основной упор делается на общую ловкость, выносливость и силы воли. При желании телосложение можно развить до атлетического, но не выше.
III Атлетическое. Видный рельеф мышц, наиболее присущий ярым солдатам или опытным охотникам. Самое радикальное сочетание параметров силы воли, ловкости и силы. При желании телосложение можно развить до массивного.
IV Массивное. Отличное начисление баллов по физической силе, но серьёзное ограничение на параметры ловкости. Таким львам недоступны категории навыков "Быстрые лапы", "Прыткость". Однако невозможность совершения быстрых и точных атак компенсируется огромной силой удара.

Сферы:

Сила – это мера физической силы персонажа, напрямую влияющая на урон. И, наряду с ловкостью, определяющая, будет ли атака в ближнем бою успешной. Так же, данная сфера отображает физическую устойчивость персонажа к ядам, заболеваниям и другим повреждениям.
Для воинов прайдов – сила имеет огромное значение, чем лучше она развита и чем больше навыков в этой сфере у персонажа, тем он опытнее. В неё входит две категории: Выносливость и непосредственно сама Физическая Сила.

Ловкость - это мера подвижности, быстроты реакции и умения сохранять равновесие. Развитая ловкость повышает вероятность удачной охоты.
В целом, она имеет значение для охотников – чем более развита эта сфера, тем счастливее и сильнее охотник. Категории: Быстрота лап, Прыткость.

Сила воли - отражает решимость, психическую устойчивость персонажа и его чувствительность к серьёзным ранам и тяжёлым ситуациям. Категории: Инстинкты, Чувствительность.

Шаманизм – используется для общения с потусторонним миром некоторыми особями острова. Считается, что освоение навыков шаманизма доступно не всем, а лишь персонажам с "особенностями". Так же, как и в других сферах, развитый шаманизм дает большую вероятность на успех того или иного “заклинания”. Так же шаманизм полезен для целителей.

Хитрость - определяет обучаемость и сообразительность персонажа. Наибольшую пользу навыки этой сферы приносят охотникам и воинам, чья специализация, основана на проницательности и умении перехитрить противника, а не на грубой силе. Категории: Влияние, Мудрость (=Обучаемость).

Навыки:

Сила:

Выносливость – данная категория навывков, позволяет персонажу переживать куда больший ущерб его здоровью. В это понятие входит и мера "здоровья" Вашего персонажа. Фактически его устойчивость к ранам и различным заболеваниям.

I навык выносливости или "Непробиваемый": Ваш персонаж может быстрее восстановиться после "хорошей" драки, раны затягиваются быстрее чем обычно. Бонус: 20 камешков.
Чтобы получить данный навык выносливости, персонажу необходимо выполнить специальный квест, либо поучаствовать в трех драках.
II навык выносливости или "Царь горы": Персонаж после падения с большой высоты имеет большой шанс пережить его без травм, несовместимых с жизнью, а просто отделаться легким сотрясением или переломом. Так же повышается устойчивость персонажа к легким и средним ядам. Бонус: 35 камешков.
Чтобы получить данный уровень выносливости, необходимо иметь первый навык, а так же выполнить специальный квест или вылечиться от яда, а так же пережить падение с большой высоты.
III навык выносливости или "Ходячий мертвец": Персонаж получает возможность выжить в смертельной схватке или после принятия смертельного яда. Бонус: 50 камешков.
Чтобы получить данный навык выносливости, необходимо иметь первые два навыка, а так же выполнить специальный квест.

Боевая подготовка (Физическая сила) – полезная для воинов категория навыков, она определяет физическую и моральную подготовку персонажей, а так же позволяет наносить куда больший урон противнику.

I навык боевой подготовки или "Воин": Персонаж, благодаря редким тренировкам, научился использовать свою силу с умом, что дает ему возможность наносить более мощные удары. Бонус: 20 камешков.
Чтобы получить данный навык боевой подготовки, персонажу необходимо выполнить специальный квест или провести три серьезных тренировки.
II навык боевой подготовки или "Кувалда": Персонаж благодаря частым тренировкам, научился использовать удар "Кувалда", когда противник добивается сильным ударом в голову. Бонус: 30 камешков.
Чтобы получить данный навык боевой подготовки, необходимо иметь первый навык, а так же выполнить специальный квест или провести тренировку с персонажем, имеющим такой навык.
III навык боевой подготовки или "Берсерк": Персонажа, значительно уставшего во время боя, охватывает ярость, которая прибавляет ему сил. Бонус: 40 камешков.
Чтобы получить данный навык боевой подготовки, необходимо иметь первые два навык, а так же выполнить специальный квест.


Ловкость:

Быстрые лапы – эта категория навыков полезна воинам и охотникам. В первом случае, с помощью данных в ней навыков, персонаж может наносить быстрые, но менее эффективные удары, зато потери силы будут минимальными. Во втором же случае, данные навыки позволяют охотникам достигать больших скоростей без особых потерь сил.

I навык категории быстрые лапы или "Ужаленный": Персонаж развивает скорость своих конечностей, что поможет ему в бою, либо же на охоте. Бонус: 8 камешков.
Для получения данного навыка, необходимо пересечь одну из областей острова, будь то равнина или кладбище, не важно, главное, чтобы ваш персонаж побывал в каждой локации выбранного вами места. Или же просто пройти специальный квест.
II навык категории быстрые лапы или "Незаметный": Движения персонажа становятся тихими, что позволяет ему оставаться незамеченным, но благодаря первому умению, он может передвигаться быстрее, нежели обычно, не теряя бесшумности. Обычно используется на охоте или разведке. Бонус: 24 камешка.
Для получения данного навык, необходимо иметь первый навык, а так же удачно завершить более трёх охот или разведок, либо выполнить специальный квест.
III навык категории быстрые лапы или "Матерый охотник": Персонажам с данным навыкам, благодаря многочисленным тренировкам, куда проще ловить добычу, большинство их охот - имеют успех. Бонус: 32 камешка.
Для получения данного навыка, необходимо иметь два первых, а так же выполнить специальный квест.

Прыткость - способность персонажа уворачиваться от серьёзных атак, ставить блоки и просчитывать ходы противника. Наиболее присуща львам с худощавым и стандартным телосложением.

I навык прыткости или "Несокрушимый": Благодаря многочисленным тренировкам, ваш персонаж научился ставить блоки, которые довольно сложно пробить. Бонус: 10 камешков.
Для получения данного навыка, необходимо поучаствовать в более двух драках, где защищаясь ваш персонаж ставит блок, необязательно защита должна пройти удачно, либо выполнить специальный квест.
II навык прыткости или "Матрёшка": Благодаря большому опыту в драках ваш персонаж, научился более-менее удачно уворачиваться от атак. Бонус: 20 камешков.
Для получения данного навык, необходимо иметь первый навык, а так же выполнить специальный квест или поучаствовать в трех драках, применяя блоки и уходя от ударов.
III навык прыткости или "Матерый Стратег": Персонаж через многое прошел, многое повидал, руководствуясь опытом, он научился просчитывать шаги противника наперед. Бонус: 30 камешков.
Для получения данного навыка, необходимо иметь два первых навыка, а так же выполнить специальный квест.

Сила воли:

Чувствительность - Восприятие персонажа к ранам, своеобразный болевой порог, наименее выраженный у массивных львов и наиболее выделяющийся у худощавых.

I навык чувствительности или "Пустоголовый": Персонаж не чувствует боли от легких царапин и ушибов. Бонус: 20 камешков.
Для получения навыка, необходимо выполнить специальный квест, либо провалить две охоты или драки, с получением ссадин и ушибов.
II навык чувствительности или "Неудачник": Персонаж легче переносит боли и, порой, даже может подавить болевые ощущения от более серьезных ран и вывихов. Бонус: 25 камешков.
Для получения навыка, необходимо иметь первый, а так же выполнить специальный квест, либо провалить две серьезных драки, где противник будет пытаться наносить персонажу атаки тяжелой категории.
III навык чувствительности или "Бесчувственный": Персонаж может подавить боль на длительный срок, от серьезных ран. Так же он научился самостоятельно вправлять вывихи. Бонус: 30 камешков.
Для получения данного навыка, необходимо иметь первых два, а так же выполнить специальный квест.

Инстинкты - Их использование более присуще охотникам и шпионам. Сюда входит способность предчувствовать беду, способность определять близкое нахождение неприятеля или жертвы по запаху или по звукам.

I навык инстинктов или "Следопыт": У персонажа обостряется нюх и слух, он научился с легкостью выслеживать добычу, а так же врагов. Бонус: 10 камешков.
Для получения навык, необходимо выполнить специальный квест, либо выследить три добычи, отыгрываемых ГМ, которые будут перемещаться из локации в локацию.
II навык инстинктов или "Начеку": Персонаж исходя из своей наблюдательности, научился предсказывать погоду, а так же стихийные бедствия. Бонус: 15 камешков.
Чтобы получить данный навык, необходимо иметь первый, а так же выполнить специальный квест, либо предсказать более двух стихийных бедствий.
III навык инстинктов или "Дитя саванны": Персонаж стал опытным следопытом, а так же очень наблюдательным, он научился использовать всё, данное природой с пользой для себя и окружающих. Бонус: 30 камешков.
Для получения данного навыка, необходимо иметь первых два, а так же выполнить специальный квест.

Шаманизм:

Начальные навыки сферы, которым может обучиться любой, даже не имеющий искру дара:
I навык "Травник": Персонаж научился различать полезные травы от сорняков, а так же научился применять их по назначению. Бонус: 10 камешков.
Данному навыку вы можете научиться у любого шамана, либо же выполнить специальный квест. Так же получение навыка возможно при помощи шаману в собирании трав.
II навык "Изготовление ядов": Персонаж научился варить яды и противоядия, которые могут как отравлять, так и излечивать окружающих. Бонус: 25 камешков.
Данному навыку вы можете научиться лишь у Турука, шамана из прайда Изгнанников, либо же выполнив специальный квест.
III навык "Изготовление настоек": Персонаж научился на основе трав варить настойки, помогающие излечивать, как легкие недомогания, так и более сильные. Бонус: 40 камешков.
Данному навыку вы можете научиться лишь у целителя Единого прайда, либо выполнив специальный квест.
IV навык "Целитель": Персонаж научился основам лечения, ему присваивается раскраска целителя, заключающаяся в определенном узоре на теле и морде, с помощью натуральных красителей. Бонус: 55 камешков.

Искра дара проявляется только у персонажей с рождения предрасположенных к шаманизму, или впоследствии приобретенной способностью к "шестому чувству", например, отбирая зрение Всполох может даровать персонажу умение предсказывать будущее. Шаманизм определяет мастерство своего носителя в общении с Богами, духами и удачную вероятность исхода предсказания.
Получение этих навыков проходит по специальным квестам, которые будут писаться отдельно для персонажей, обладающих такими способностями

Хитрость:

Влияние – полезный для всех особей острова навык, с его помощью Вашему персонажу будет легче убеждать тех или иных зверей, получать нужную информацию и располагать к себе зверей.

I навык влияния или "Прохвост": С помощью лести, вы можете расколоть любую глуповатую особу. Бонус: 50 камешков.
Для получения навыка, необходимо с помощью лести, заполучить собеседника и убедить его рассказать ему что-то важное для вашего персонажа.
II навык влияния или "Страшно злой": С помощью угроз, а может даже и применения силы ваш персонаж может расколоть любое слабое и неуверенное в себе существо. Бонус: 70 камешков.
Для получения навыка, необходимо с помощью угроз или применения силы, выбить из собеседника нужную вам информацию.
III навык влияния или "Серый кардинал": Ваш персонаж стал настолько влиятельным, что может даже королю внушить все, что ему вздумается. Бонус: 100 камешков.
Для получения навыка, необходимо выполнить специальный квест.
IV навык влияния или "Королевское присутствие" Навык доступен лишь для персонажей истинно королевский кровей. В силу своей голубой крови, персонажи имеют большую вероятность влияния на того или иного персонажа.

Мудрость - жизненный опыт персонажа. На неё влияют, как количество боёв, так и разные бытовые и социальные проблемы с которыми сталкивается персонаж. Всего уровне мудрости V. Чем выше уровень навыка, тем больше вероятность популярности в обществе и продвижения по карьерной лестнице. Чаще всего должность советника определяется именно этим навыком.
Для получения уровней мудрости, необходимо выполнить специальный квест.

Специальные навыки

Бонусные, случайные или присущие определённому виду. Их возможно получить при выполнении редких и необычных заданий, которые даже могут быть связаны с мифологией.
А примером бонуса для определённого вида может являться общая способность гиен - "Челюсти", прибавляющая им силы за счёт мощности укуса. Развивается отдельно от физической силы. Даёт +1 к броску кубика за атаки средней категории. 
Внимание! Для гиен присущи те же параметры телосложения, что и для львов.

Код в анкету:

Открыть
Код:
[b][size=12]Сила[/size][/b]
-
[b][size=12]Ловкость[/size][/b]
-
[b][size=12]Сила воли[/size][/b]
-
[b][size=12]Шаманизм[/size][/b]
-
[b][size=12]Хитрость[/size][/b]
-

(с) Наадир (отредактировано и изменено Раннохом)

Чтобы получить навык - заполните шаблон представленный ниже:

Код:
[b]Ссылки на посты:[/b]
[b]Навык, который вы желаете получить:[/b]